Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Strangelogo

Геймер KrizzKaliko 1

33

Загадочный ролик Assassin's Creed

В сеть попал таинственный ролик из архива Ubisoft:

Выложил его аниматор из Ubisoft Cinematics, который сам его и анимировал. По его словам, ролику уже несколько лет (можно предположить, что он был сделан на ранних стадиях разработки первой AC), создан он был для демонстрации возможностей студии в плане анимации своих роликов и предназначался для показа внутри студии.

Автор взял в качестве основы сцену из психологического триллера 1990-го года "Лестница Иакова":

(со 2-ой минуты)

При этом были сохранены диалоги (да и сам аудиоряд) оригинала:

- Get me out of here

- Where do you want to go?

- Home

- Home? This is your home. You're dead

- Dead? No. I just hurt my back, I'm not dead

- What are you, then?

- I'M ALIVE!

- Then what are you doing here?

- I don't know [crying]. This isn't happening

- What "is" happening?

- Get me out of here

- There is no out of here. You've been killed, don't you remember?

- AAAAAA

Перевод (отсебяшный):

- Вытащите меня отсюда

- Куда ты хочешь пойти?

- Домой

- Домой? Это и есть твой дом. Ты мертв

- Мертв? Нет. Я просто ранен, но я не мертв

- Что ты тогда...

- Я ЖИВ!

- Что ты тогда здесь делаешь?

- Я не знаю [плачет]. Этого не может быть

- "Что" не может?

- Вытащите меня

- Отсюда нет выхода. Тебя убили, ты не помнишь?

- ЫЫЫЫЫЫ

33
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

20 комментариев к «Загадочный ролик Assassin's Creed»

  • Тю, так к игре он никакого отношения не имеет ?


    Witcher

    Геймер Oxymiron 3


  • Oxymiron писал:
    Тю, так к игре он никакого отношения не имеет ?
    ну к самой AC, конечно же, имеет непосредственное (анимус, subject [subject number here] и все такое), а вот на счет действий не уверен. хотя кто их знает?..


    Strangelogo

    Геймер KrizzKaliko 1


  • Это объект 16


    2121212111

    Геймер vitos 23


  • vitos писал:
    Это объект 16
    инфометр?


    Strangelogo

    Геймер KrizzKaliko 1


  • Почему такое чувство что где это уже видел


    Avatar_battlefield_3_04_300x300_

    Геймер aktruboop 12


  • aktruboop писал:
    Почему такое чувство что где это уже видел
    Аудио ряд, да видео частично взят с Лестницы Иакова


    Protest-ava

    Геймер Grasher 25


  • KrizzKaliko писал:
    vitos писал:
    Это объект 16
    инфометр?
    мда, я промолчу, а то без мата не обойтись


    2121212111

    Геймер vitos 23


  • KrizzKaliko писал:
    vitos писал:
    Это объект 16
    инфометр?
    Это очевидно. Хотя в комментариях к видео пишут, что это объект 1.


    %d0%91%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Геймер DXRash 17


  • Ну дата рождения 1978, и в игре сам объект 16 говорил, что они убили меня или как там не помню уже, в ролике как раз говорят об этом


    2121212111

    Геймер vitos 23


  • DXRash писал:
    KrizzKaliko писал:
    vitos писал:
    Это объект 16
    инфометр?
    Это очевидно. Хотя в комментариях к видео пишут, что это объект 1.
    с тем, что это первый объект можно еще согласиться, но то, что это объект 16 столь очевидным почему-то не нахожу. в игре 2012 год, на видео - 1978. не думаю, что они 30 лет пытали одного испытуемого (и это 16-го по счету), т.к. сдох он (или что там с ним случилось) только перед началом действий первой AC (2012). но даже если так, то смущает то, что версия анимуса тут 1.0 и в игре у абстерго тоже первая версия (ассасины говорят, что их анимус версии 2.0) и это через 34 года (если не считать, что были еще 15 подопытных и сколько времени проводили испытания на них неизвестно)


    Strangelogo

    Геймер KrizzKaliko 1


  • vitos писал:
    Ну дата рождения 1978, и в игре сам объект 16 говорил, что они убили меня или как там не помню уже, в ролике как раз говорят об этом
    ну а если это дата рождения, то когда по-твоему происходило само действие? на 2000-ные это как-то не походит, а чувак этот явно не подросток


    Strangelogo

    Геймер KrizzKaliko 1


  • KrizzKaliko писал:
    vitos писал:
    Ну дата рождения 1978, и в игре сам объект 16 говорил, что они убили меня или как там не помню уже, в ролике как раз говорят об этом
    ну а если это дата рождения, то когда по-твоему происходило само действие? на 2000-ные это как-то не походит, а чувак этот явно не подросток
    мда, ты сам ответил на свой вопрос


    2121212111

    Геймер vitos 23


  • vitos писал:
    мда, ты сам ответил на свой вопрос
    пфф, я о том, что это не может быть его г.р. это дата проведения опыта, справа смотри там еще время 0:22:...


    Strangelogo

    Геймер KrizzKaliko 1


  • Ну неизвестно какой версии был анимус первой части, мб он был 1.876. Хотя там обходилось без сверления головы, но это ничего не значит.
    И вообще, это ассассины его так назвали.


    28ptz_%e2%80%94_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Плюсатор GaimerX 11


  • Доктор красавчик. Ябвдул.


    Awesomefacetf2logo_icon1417

    Плюсатор Gabster 10


  • Слова подопытного вполне можно расшифровать:
    - Вытащите меня отсюда (Просит вернуть его в Анимус)
    - Куда ты хочешь пойти?
    - Домой (В виртуальную реальность)
    - Домой? Это и есть твой дом. Ты мертв (Это настоящее, твой предок умер, его нет смысла запускать)
    - Мертв? Нет. Я просто ранен, но я не мертв (Нет, он выжил)
    - Что ты тогда...
    - Я ЖИВ! (Я и есть он и я жив!)
    - Что ты тогда здесь делаешь?
    - Я не знаю [плачет]. Этого не может быть (Я не понимаю что тут происходит, хочу домой)
    - "Что" не может?
    - Вытащите меня
    - Отсюда нет выхода. Тебя убили, ты не помнишь? (Все, жизнь предка закончилась)
    - ЫЫЫЫЫЫ


    1

    Плюсатор sTraglNOVUS 22


  • GaimerX писал:
    Ну неизвестно какой версии был анимус первой части, мб он был 1.876. Хотя там обходилось без сверления головы, но это ничего не значит.
    И вообще, это ассассины его так назвали.
    а не может сам ролик вообще ничего не значить? да у них там таких никуя не значащих работ туева хуча может. ну, к примеру, я тот самый аниматор. сижу, значит, делать нехуй, думаю чтоб такого замутить. "слышь, а че у нас там ща?" "да так, игрушку новую запускаем" "че за тема?" "ну, так, если в общих чертах (а детали к тому времени еще проработаны), есть такая штука - анимус, сажают в него, значит, объект и считывают из башки память его предков. как-то так". через некоторое время "посоны, смари чо по теме забацал". а щас выложил потому что ни хрена это ничего не значит и к сюжету никакого отношения не имеет
    может и так, а может по-другому - всяко может быть. да и хватит уже на эту тему фантазировать


    Strangelogo

    Геймер KrizzKaliko 1


  • KrizzKaliko писал:
    а не может сам ролик вообще ничего не значить? да у них там таких никуя не значащих работ туева хуча может. ну, к примеру, я тот самый аниматор. сижу, значит, делать нехуй, думаю чтоб такого замутить. "слышь, а че у нас там ща?" "да так, игрушку новую запускаем" "че за тема?" "ну, так, если в общих чертах (а детали к тому времени еще проработаны), есть такая штука - анимус, сажают в него, значит, объект и считывают из башки память его предков. как-то так". через некоторое время "посоны, смари чо по теме забацал". а щас выложил потому что ни хрена это ничего не значит и к сюжету никакого отношения не имеет
    может и так, а может по-другому - всяко может быть. да и хватит уже на эту тему фантазировать
    Значит ты нифига не понимаешь как подобные ролики делаются. Их делают месяцами!! И занимаются этим толпы народу: компьютерная графика, подготовка актеров, свет, реквизит (или футуристические столы с движущимися механизмами в мебельных магазинах продают?).
    Подобная работа не может быть проделана: "посоны, смари чо по теме забацал". И поэтому обязательно что-то значит.


    28ptz_%e2%80%94_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Плюсатор GaimerX 11


  • Mr. Shade, Official Ubisoft forum manager писал(а):
    "Guys...
    It's an old internal animation test - and it's a few years old..
    it's using the audio from Jacobs Ladder - while using it to practice facial animation etc..
    It's not related to any current storyline or ACR - it was simply a test of what CGI could be used for..
    As you know, the CGI trailers are excellent - this is the practice Wink"
    И почти то же самое написано в посте, только на русском языке. Пора научиться читать описания :)


    Mckillem_100x100

    Геймер McKillem 21


  • GaimerX писал:
    Значит ты нифига не понимаешь как подобные ролики делаются. Их делают месяцами!! И занимаются этим толпы народу: компьютерная графика, подготовка актеров, свет, реквизит (или футуристические столы с движущимися механизмами в мебельных магазинах продают?).
    Подобная работа не может быть проделана: "посоны, смари чо по теме забацал". И поэтому обязательно что-то значит.
    прям гуру CGI. ты ролик-то смотрел? месяцами, толпы народу, актеры - какого нах? тут тебе не это. а наигрубейшим примером (писал в 2 ночи с трещащей башкой) я не хотел описать сам процесс создания ролика - этого я не знаю, а всего лишь сказать, что он никакой роли для вселенной AC не играет
    McKillem писал:
    Mr. Shade, Official Ubisoft forum manager писал(а):
    "Guys...
    It's an old internal animation test - and it's a few years old..
    it's using the audio from Jacobs Ladder - while using it to practice facial animation etc..
    It's not related to any current storyline or ACR - it was simply a test of what CGI could be used for..
    As you know, the CGI trailers are excellent - this is the practice Wink"
    ну хотя бы после официального заявления у вас, надеюсь, больше вопросов не возникнет


    Strangelogo

    Геймер KrizzKaliko 1


Чат